Системы освещения на солнечных батареях в Екатеринбурге

На дорогах России имеется множество территорий, вблизи которых нет постоянного источника тока. Большая часть из них аварийноопасны. Чтобы сократить угрозу ДТП, установите системы освещения на солнечных батареях.

Автономный светофор Т.7.1/Т.7.2 [автономная система]

Автономный светофор Т.7.1/Т.7.2 [автономная система]

  • Рабочее напряжение: 12 В
  • Мощность солнечной панели: 40 Вт
  • Ёмкость аккумулятора: 17 А/ч
  • Диаметр линзы: 200/300 мм
  • Время автономной работы: ~26 часов

Вариант исполнения:

Цена по запросу

Автономная система освещения LN 100/65 [20 Вт]

Автономная система освещения LN 100/65 [20 Вт]

  • Материал корпуса: сталь
  • Габариты: 500х400х250 мм
  • Рабочее напряжение: 12 В
  • Емкость аккумулятора: 65 Ач
  • Мощность светильника: не более 25 Вт

Вариант исполнения:

Цена по запросу

Автономный светофор Т.7.1/Т.7.2 двусторонний [автономная система]

Автономный светофор Т.7.1/Т.7.2 двусторонний [автономная система]

  • Рабочее напряжение: 12 В
  • Мощность солнечной панели: 40 Вт
  • Ёмкость аккумулятора: 17 А/ч
  • Диаметр линзы: 200/300 мм
  • Время автономной работы: ~26 часов

Вариант исполнения:

Цена по запросу

Автономная система освещения LN 150/100 [30 Вт]

Автономная система освещения LN 150/100 [30 Вт]

  • Материал корпуса: сталь
  • Габариты: 500х400х250 мм
  • Рабочее напряжение: 12 В
  • Емкость аккумулятора: 100 Ач
  • Мощность светильника: 30 Вт

Вариант исполнения:

Цена по запросу

Автономный светофор Т.8.1/Т.8.2 [автономная система]

Автономный светофор Т.8.1/Т.8.2 [автономная система]

  • Рабочее напряжение: 12 В
  • Мощность солнечной панели: 40 Вт
  • Ёмкость аккумулятора: 17 А/ч
  • Диаметр линзы: 200/300 мм
  • Время автономной работы: ~26 часов

Вариант исполнения:

Цена по запросу

Автономная система освещения LN-2 150/100 [30 Вт]

Автономная система освещения LN-2 150/100 [30 Вт]

  • Материал корпуса: ударопрочный поликарбонат
  • Габариты: 300х150х160 мм
  • Рабочее напряжение: 12 В
  • Емкость аккумулятора: 100 Ач
  • Мощность светильника: 30 Вт

Вариант исполнения:

Цена по запросу

Автономный светофор Т.6.д.1/Т.6.д.2 [автономная система]

Автономный светофор Т.6.д.1/Т.6.д.2 [автономная система]

  • Рабочее напряжение: 12 В
  • Мощность солнечной панели: 40 Вт
  • Ёмкость аккумулятора: 17 А/ч
  • Диаметр линзы: 200/300 мм
  • Время автономной работы: ~26 часов

Вариант исполнения:

Цена по запросу

Автономная система освещения LN 250/200 [30 Вт]

Автономная система освещения LN 250/200 [30 Вт]

  • Материал корпуса: ударопрочный поликарбонат
  • Габариты: 300х150х160 мм
  • Рабочее напряжение: 12 В
  • Емкость аккумулятора: 200 Ач
  • Мощность светильника: 30 Вт

Вариант исполнения:

Цена по запросу

Автономный светофор Т.7.д.1/Т.7.д.2 [автономная система]

Автономный светофор Т.7.д.1/Т.7.д.2 [автономная система]

  • Рабочее напряжение: 12 В
  • Мощность солнечной панели: 40 Вт
  • Ёмкость аккумулятора: 17 А/ч
  • Диаметр линзы: 200/300 мм
  • Время автономной работы: ~26 часов

Вариант исполнения:

Цена по запросу

В чём преимущества автономной уличной системы освещения?

Несмотря на более высокую первоначальную стоимость, солнечная автономная система сэкономит денежные средства дорожно-строительной службы города. Во-первых, вам не потребуется проводить к месту установки кабель 220В. Во-вторых, отсутствует плата за электричество. Светодиодные источники света питаются от той энергии, которую накапливают солнечные батареи.

Из чего состоит автономная система освещения?

В каждом наборе есть 4 обязательных компонента:

  • Солнечные батарейки, которые производят электричество в течение дня и преобразуют солнечную энергию в постоянный электрический ток с напряжением 12/24 В.
  • Светодиодные источники света. В уличных фонарях - это обыкновенные светильники. В дорожных знаках и светофорах, светодиодные лампы с большим световым потоком.
  • Контроллеры заряда. Это " мозг" любой автономной системы освещения. Они автоматически включают/выключают подсветку, а также контролируют состояние солнечных батарей.
  • Аккумуляторы. Аккумуляторы могут быть разного вида. Основная их задача: иметь такую ёмкость, чтобы их заряда было достаточно на 3-6 ночей автономной работы. Это является залогом того, что даже в очень облачную погоду светодиодная подсветка на солнечных батареях будет выполнять свои задачи.

В России уже накоплен немалый опыт использования автономных уличных систем освещения. Екатеринбург - не исключение. В нашем городе тоже эксплуатируются эти комплексы. Наша компания будет только рада, если с нашей помощью дороги Екатеринбурга будут ещё безопаснее.

В каталоге – дорожные знаки на солнечных батареях, автономные светофоры, уличные светильники на солнечных батареях.

Вопрос-ответ

Отзыв на продукт

Закрыть